Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2019, 09:28   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Описание цепи/системы
Каталитический нейтрализатор на 3 направления контролирует выбросы углеводородов, СО и NOx. Катализатор, имеющийся внутри нейтрализатора, ускоряет химическую реакцию, в ходе которой происходит окисление углеводорода углеводородов и CO, содержащихся в выхлопных газах. В этом процессе происходит превращение углеводородов и СО в водяные пары и CO2, а также происходит снижение количества NOx путем превращения NOx в азот. В каталитическом нейтрализаторе также содержится кислород. Модуль ECM контролирует этот процесс с помощью подогреваемого датчика кислорода (HO2S), установленного в трубе потока выхлопных газов за каталитическим нейтрализатором на 3 направления. HO2S 2 производит сигнал выходной мощности, который использует ECM, чтобы вычислить объем накопления кислорода в катализаторе. Она определяет способность катализатора эффективно преобразовывать вредные вещества, имеющиеся в выхлопных газах. Модуль ECM непрерывно оценивает эффективность катализатора, сначала нагревая катализатор, а затем ожидая периода стабилизации во время работы на холостом ходу. После этого модуль ECM увеличивает или уменьшает подачу топлива в процессе контроля датчика HO2S 2. Если каталитический нейтрализатор работает надлежащим образом, ответная реакция датчика HO2S 2 на увеличение топлива замедляется по сравнению с ответной реакцией датчика HO2S 1, который установлен до каталитического нейтрализатора на 3 направления. Когда реакция HO2S 2 примерно такая же, как и реакция HO2S 1, то способность накопления кислорода и эффективность катализатора может ухудшиться ниже приемлемого порога
Условия диагностики кода неисправности
•Код неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0030, P0036, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013C, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0220, P0223, P0300, P0301-P0304, P0443, P0449, P0455, P0496, P0506, P0507, P1101, P1133, P2100, P2102, P2103, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2138, P219A, P2232, P2235, P2270 или P2271 не зарегистрирован.
•Перед выполнением модулем ECM проверки на холостом ходу необходимо при движении автомобиля выдержать следующие условия:
– Частота вращения двигателя превышает 1100 об/мин
– Продолжительность работы двигателя превышает значение, полученное при калибровке
– Оба состояния продолжаются дольше 25 секунд
•Дроссель находится в исходном положении.
•Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +250°C (от -4 до +482°F).
•Напряжение зажигания выше 11 В.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 50-130°C (122-266°F).
•Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
•Двигатель работал на холостом ходу в течение менее 50 с.
•Скорость автомобиля меньше 2 км/ч (1 мили/ч).
•Быстрый топливный баланс имеет настройку 0,9-1,24.
•Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 2,5-11 г/с.
•Проверки Системы улавливания паров топлива,топливного баланса и датчика кислорода после нейтрализатора не активны.
•Подсчитанная каталитическим нейтрализатором температура находится в пределах 600-900°C (1112-1652°F).
•Двигатель работает в режиме замкнутого контура.
•Для коробки передач не включен режим P/N (только для автоматической коробки передач).
Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого действующего периода холостого хода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 8 проверок в течение каждого ездового цикла.
Рекомендации по диагностике
Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:

•Пропуски зажигания в двигателе
•Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости
•Запаздывание синхронизации искрообразования
•Слабая или плохая искра
•Бедная топливно-воздушная смесь
•Богатая топливно-воздушная смесь
•Поврежден датчик кислорода или жгут проводов

Вообщем проверка происходит не всегда и даже при умершем каталике показания 2 датчика нормальные.
Убедиться, что каталитический нейтрализатор не имеет следующих признаков неисправности:
◦Вмятины
◦Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами
◦Повреждение дороги
◦Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора
◦Ограничения
⇒ Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор.
 2. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
◦Утечки
◦Физическое повреждение
◦Незатянутый или недостающий крепеж
⇒ Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов.
 3. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий на подогреваемом датчике кислорода B52B 2.
◦Неверный момент затяжки датчик кислорода HO2S
◦Повреждение
⇒ В случае обнаружения какой-либо неисправности, выполните ремонт или замените подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2 B52B, в зависимости от обстоятельств
 4. Если проверки всех физических состояний выполнены успешно, проверить или заменить каталитический нейтрализатор.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием