Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2019, 09:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

merc_, Цепь новая. Валы менялись в Германии на пробеге 240 тыс км.


Goover, Что касается Меток ГРМ. Сегодня вскрывали клапанную крышку. Значит в натяжении с успокоителем и натяжителем Впускной вал стоит на 25 градусах, выпускной на 30. Собственно по Вису написано что впускной должен стоять между 20 и 30 градусами, а выпускной между 25 - 35.

Я так понимаю у меня зажигание в идеале. Хотя по идее есть расхождения ВИСа, они пишут ставить на 20 градусах после ВМТ 1го цилиндра, а потом пишут что в натяжении надо проверять.

Вот тут вопрос В натяжении надо чтобы было 20 град впуск и 25 выпуск?




belautoservis,

Активацией Игрался, все включается, магнит работает, Муфту толкает.
Делал полный сброс до первоначального состояния.

Как был бедный холостой так и остался. А РАсходомер показывает на 1 кг меньше минимума.

Сегодня проверят на подсос воздуха. Все шланчики целые, подсоса нет.

Единственно меня МОТ клапан привел в сомнения. Насколько я знаю он должен громко щелкать. На всех моих машинах было так. А тут я его не слышу, т.е. на диагностике пишет что клапан включается и он щелкает но только ощущается рукой это, без звука.


Фото с метками приложил, т.е. на 25 градусах у меня звезды совпадают с отверстиями на крышках распредвалов.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2019-04-15 at 12.15.21.jpg (24.8 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 15.04.2019 в 09:16..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием