Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2019, 21:26   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
я это сто раз слышал....заставлял клиентов поездить на бензине, потом смотрел что происходит с адаптациями смеси, и они серьезно отличались от адаптаций после покатушек на газе.
Gesha, Добрый вечер. Вообщем у газовщиков определили что дюзы малы, рассверлили, откалибровали смесь стала лучше!
Что нашёл и сделал по двс я за эти сутки. Нашёл подсос воздуха через прокладку на дроссельной заслонке , устранил. Заглушил клапан ЕГР после чего двигатель стал работать очень ровно и на педаль откликается намного бодрее... до этого были лёгенькое подрагивание. После этого сделал сброс всех адаптаций и целый день катал на бензине. Проехал где-то 80км. До этого впрыск был в районе 4.2-4.0мс сейчас в районе 3.6-3.2. ДМРВ показывал до этого 16кг сейчас 12. Пока работой и тягой двс доволен, но есть но.
Ниже дам ссылку на видео в котором видны параметры работы. Мне не нравится что угол заслонки показывает 0. Почему это может быть?
https://youtu.be/ch1dEMe6q5k

Последний раз редактировалось СтасВинница; 12.04.2019 в 21:27..
СтасВинница вне форума   Ответить с цитированием