Цитата:
Сообщение от xp-van
Да за исключением :
И да один наверное очень важный момент!!! есть проблема что при движении поддерживая обороты в пределах 1800-2000 оборотов ( так называемая экономичная езда) "включаются" пропуски зажигания первого цилиндра, если надавить на педаль газа, пропусти так же будут продолжаться, помогает только если на отпустить педаль газа на 3-10 секунд а после опять как не в чем не бывало )))
|
Клапана притираем. Если впускные грязные и фаску не видно - плохой бензин, если выпускные - или брак заводской, или прогар из-за газа. Снимаем голову, переворачиваем и сверху наливаем керосин, смотрим через какие клапана уходит. Но притираем все и малосъемные колпачки меняем. Перед притиркой проходим фрезой, набор называется Neway. 3 фрезы 15, 45 и 60 градусов, потом притираем тонкой пастой.
----------
Цитата:
Сообщение от xp-van
Да за исключением :
И да один наверное очень важный момент!!! есть проблема что при движении поддерживая обороты в пределах 1800-2000 оборотов ( так называемая экономичная езда) "включаются" пропуски зажигания первого цилиндра, если надавить на педаль газа, пропусти так же будут продолжаться, помогает только если на отпустить педаль газа на 3-10 секунд а после опять как не в чем не бывало )))
|
Дело не только в стиле езды, есть условия движения при которых блок управления включает проверку на пропуски зажигания, условия есть даже в тис2 веб. Там помимо прогретого двигателя - ровная дорога и уровень топлива выше кажется 20 литров. Вот именно по этой причине, начиная с Евро4 датчик уровня топлива подключен не к щитку приборов, а моторным мозгам, а уж от них по кан шине инфа идет в щиток приборов, также как и давления масла и зарядки.