Цитата:
Сообщение от Александр_68
Так он помыл уже в 24 посте"После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса"  
|
Абсолютно согласен что данный метод полная дичь! И не имея нечего лучшего воспользовался данной методикой.
А теперь ответьте пожалуйста было в вашей практике такое поведение машины с проблемой форсунок или клапанов, что при запуске в любую погоду заводится легко и первую минуту работает все в штатном режиме после вовремя прогрева начинается неустойчивая работа двигателя и после прогрева опять становится все нормально ?.
Были бы в досягаемости я непременно привез бы вам на диагностику данный экземпляр и по итогу мы бы поняли а вообще дело в чистке форсунок или нет

----------
Цитата:
Сообщение от Element
Не уверен что это рабочая формула) Так можно и усугубить...
Тогда вылавливать дефект с помощью оборудования, все проверяется.
|
Подскажите начинающему. Угол зажигания падает в отрицательные значения (При которых собственно и начинаются проблемы) это причина или следствие?
как я понимаю зажигание выставляет сам ECU исходя из периферийных данных! или это происходит как то по другому ?