Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2019, 10:48   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Так он помыл уже в 24 посте"После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса"
Абсолютно согласен что данный метод полная дичь! И не имея нечего лучшего воспользовался данной методикой.

А теперь ответьте пожалуйста было в вашей практике такое поведение машины с проблемой форсунок или клапанов, что при запуске в любую погоду заводится легко и первую минуту работает все в штатном режиме после вовремя прогрева начинается неустойчивая работа двигателя и после прогрева опять становится все нормально ?.
Были бы в досягаемости я непременно привез бы вам на диагностику данный экземпляр и по итогу мы бы поняли а вообще дело в чистке форсунок или нет

----------

Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
Не уверен что это рабочая формула) Так можно и усугубить...
Тогда вылавливать дефект с помощью оборудования, все проверяется.
Подскажите начинающему. Угол зажигания падает в отрицательные значения (При которых собственно и начинаются проблемы) это причина или следствие?
как я понимаю зажигание выставляет сам ECU исходя из периферийных данных! или это происходит как то по другому ?
xp-van вне форума   Ответить с цитированием