Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2019, 23:28   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
href="showthread.php?s=937a26312f53c705165f67c7acd74b37&p=794766#post794766" rel="nofollow">
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ddt хорошая программа, но клип куда более мощный инструмент
Да, ладно..... Из последнего: проверка форсунок на мозгах DDCR, проверка дубля пробега в этих же мозгах (в Мюнхене смотрел Сценик2 по тахо 200 ткм, по мозгам 350 ткм, грешным делом подумал что DDT пиздит, а вот и нет нашёл запись - замена тахо на 150 ткм(!)). Дальше на мозгах edc16, пробег - чтение, корректировка. Все ок. Что из этого может Клип- а ровным счетом нихуя! Дальше по блоку, который аналог переднего SAMа на Мерседесах - стоит в подкапотном (UPC) - чё в Клипе в кодировках? Есть одна - марка генератора. В DDT - куча бля, кодировок, вплоть до времени прокрутки стартером при нажатии на кнопку старт-стоп. Вот так вот! "Мощный инструмент"

Последний раз редактировалось Moldovan1; 10.04.2019 в 23:29..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием