Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2019, 18:04   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Всем здравия желаю!
Докладываю:
- был установлен 3-й АКБ (новый (с осени) - снял с такой же машины партнера). Как и с моими АКБ первого запуска нет (стартер не прокручивает - как "упирается" сделав 1\3 оборота - повторный и последующие пуски-обычный запуск (через 2-3 сек - "с пол тыка "). Есть скан - Напр прокрута на новом АКБ - 10,2в(мои были 9.9-9.4в) . Следовательно теорию с АКБ думаю можно исключить совсем. При обычной езде все "запуски" успешны (без вопросов)! Но вот первый(стопорится)...???
Ошибка неизменная Р3053 00 (по клемме "50")

Не знал что после манипуляций с блоком двиг слетят настройки Гейтвея (прописал вручную старые)...

Мысли такие: - может это все же втягивающее реле "глючит" ... Ведь была отзывная компания по ним (узнать бы по датам выпуска\ВИН)...Буду признателен кто скинет этот рекол!
По старой записи Гейтвея в "галочек" на клемме 50 не было (сегодня решил одну поставить) -без результата.
На фото интересует разьем на "-" клемме - я понял - контроль за состоянием АКБ (у товарища такого нет и лога о состоянии соответсвенно) - он идет в жгуте к блоку упр двиг (но скан АКБ ведь сделал...).
Буду благодарен за содействие советами.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось nautic; 10.04.2019 в 20:04..
nautic вне форума   Ответить с цитированием