Приветствую ВСЕХ, кто помогал добрыми советами...!
Сегодня был день первый:
- снял и перебрал стартер , зачистил все наружные клеммы - (следов ощутимого износа щеток. шестерен планетарки, главной шестерни не обнаружено- внутри полная чистота !
- снимал 2 реле стартера (полностью исправны при проверке/.прозвонке) но не знаю подается ли на них сигнал от блока...
- провод от фишки "50" управления стартера идет (звонится) с силовым контактом реле-2 стартера J 907.
Вернул все "в зад" - ошибка та же... (удаляется и при прокруте появляется вновь (при работающем авто не появляется).
Все же иногда (именно при проверке васей + подключаю зарядное к АКБ (т.к.потребляемый ток 9А при вкл зажигании)...
Снял блок управления двиг(легко - 2 гайки "10" (Из под ЖАБО) - 25-30 мин грел сторон феном (еле отделил 3 из 4-х сторон). Во время остановился (увидел приклеенную к крышке одну из сторон платы - со стороны разьемов ). Поставил на машину - пронесло...!!! Заводится (неск раз) ошибка та же(других нет). Взял блок домой "покрутить" - крышку все же снял - плата (состороны крышки) (дорожки) без потемнений(прогораний). С обратной стороны не зная как пока не решился вскрывать...
Можно ли проверить отдельно снятый блок...
Раньше были упоминания о проводке ( я видел под площадкой АКБ эту "косу" идущую к блоку - разматывать не стал (все в родной матер изоленте). Туда с завода точно ни кто не лазил (на стаканах и перед панели родные швы и герметик)... Провода гибкие (не трескаются)...
На "-" клемме АКБ есть маленький разьем (2 провода" ) - идет в этом же жгуте к ЭБУ (я так понимаю контроль АКБ)?!
Буду признателен если подскажете где "копать дальше"...
Последний раз редактировалось nautic; 09.04.2019 в 22:45..
|