Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 10:29   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
Есть картридж -который вставлен в бак и закреплен кольцом -по аналогии с бензиновым ,там есть электроды -они подогревают мочевину ,далее их насос помпа засасывает и подает по трубкам с распределенным по всей длине нитью подогрева к форсунке впрыска которая стоит между катом и сажевым фильтром -вечером скину тебе фотки
Хорошо, буду ждать фото
Но вопро в соедующем. Как я понял у системы Adblue 3 обогревателя : бака, насоса и самой этой трубки от насоса которая под давлением. Так получается?

Ошибка у меня мол подогрев бака умер или обрыв а теперь еще и жалуется на замыкание на массу или обрыв подогрев насосного эелемента. Это все один и тот же картридж отвечает за это или обогрев внутри еще насоса стоит и не только картридж менять а еще в добавок и насос :( ?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием