Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2019, 18:33   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Не поленился. Вышел в рабочую машину. Сделал скрины. Кто то себе педальку на память купит похоже. Форум сам скрины ужимает. Читал оригинальным VCDS HEX-NET который.
Заебастый,а чего с дросселя не сняли тогда уж до полнаго куражу в 61 канале по открытию дросселя.Ваш супер правильный шнурок бы заодно и проверили.

----------

Цитата:
Держи полную диагностику с рабочего авто с твоего двигателя. А то наковыряешь. Если давление топлива норма, меряй компрессию.
Александр от души там зараза,чтобы компрессию посмотреть.Нужно впуск снять делов в принципе не много да и есть кому в принципе это сделать.
Это к тому что компрессию не смотрели я диагностикой сейчас мало занимаюсь в сервисе.Есть человек занимающийся электрикой и диагностикой на постоянной основе.Время было у меня свободное попросили глянуть машина знакомых.Как то так ещё раз спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Держи полную диагностику с рабочего авто с твоего двигателя. А то наковыряешь. Если давление топлива норма, меряй компрессию.
Посмотрел бегло файлик вордовский за него спасибо ещё раз.По дросселю у меня там на ХХ разнятся показания я его мыл он к стати чистый был на удивление.
Пробег 96000 км.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием