Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2019, 12:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: US
Авто: 05 Altima, 99 Jeep, 14 Toyota
По умолчанию

В США у Honda есть Zener-диод внутри переключателя на рулевом колесе, который удерживает кнопку Run / Off вместе с кнопкой Start, которая понижает напряжение с 12 до 9 Вольт, 9 вольт направляет розовый провод обратно в ECU

У меня есть CBR 600 F4i, на котором я работаю, обычно я использую стабилитрон 5.1 или 3.8 и резистор 100 Ом. Но на этот раз я использую резистор вместо стабилитрона, пытаясь понять закон Ома. Это просто хобби для меня.

Но здесь, в США, есть и другие факторы. Есть (Bank) «датчик угла наклона», (Kick) (Stand) «датчик положения стойки» и «выключатель сцепления». Я думаю, что только датчик наклона не вызовет искру. Два других просто блокируют пусковой переключатель. Есть другие, над которыми я работаю, теперь у них были коды ошибок 18, 9, 12, 13, 14 и 15. Я точно знаю, что плохой «генератор импульсов кулачка» не вызовет искру, и я также думаю, что 14 и 15 не вызовут проблем с искрой.

Последний раз редактировалось g0new0rk; 07.04.2019 в 12:49..
g0new0rk вне форума   Ответить с цитированием