Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2019, 21:50   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

очень коротко, ибо я спать... если я не прав, более опытные коллеги меня поправят.

для работы авто/стенда надо... два разнвх гейта (мкб и пку), два иммо (по сути две приборки), две разные проводки (каждая до устройств от разных платформ), два фильтра/сумматора/конвертора сигналов туда-сюда на обе проводки, на все шины... и не вариант, что все будет транслироваться/отсекаться между шинами верно. и на этом можно как-то начитать "взлетать". это не считая знания алгоритмов защиты... который не доступен (доступен частично) простым смертным.

как-то так... дерзайте! ;-)

что качается головы, то алгоритм работы с защитой давно открыт. аппаратное решение с периодическим обнулением счетчика, для предотвращения ухода в блокировку по защите.
spacer вне форума   Ответить с цитированием