Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 21:43   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Судя про всему проблема с уходом топлива из рампы. Первый пункт тебе рассказали, второе- на рампе штуцера для шлангов являются обратными клапанами, выкрути их и проверь на герметичность. линия обратки должна сохранять в рапе давление 0.2 бар.
Слив топлива из рампы исключен, сразу же после выключения двигателя пережимал патрубки подачи и обратки, на топливную рампу. Через 10 часов
при попытке запустить двигатель дефект проявлялся точно так, как описано выше.
Если не тяжело могли бы Вы сбросить ссылку или номер документа в котором указано по поводу обратного клапана и давления 0.2 бар, которое он должен поддерживать в обратке.
Заранее благодарен.
Romaha_K вне форума   Ответить с цитированием