Цитата:
Сообщение от megabyteauto
DDN, то есть вы считаете , что тест по коррекции форс и пролив на герметичность по обратке напрасная затея?! ... И нужно сразу ВЫКОРЧЁВЫВАТЬ из старого Вито намертво прилипшие к башке форсы все подряд и отправлять их к Дяде Васе на стенд?.......
|
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)