Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2019, 01:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
Wink

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
AVTEL, Вы статус "новичка" со своей безапелляционностью полностью оправдываете!!!
Встречались случаи , когда кусочек магнита от старого развалившегося датчика прилипший на венце на 180 градусов от "пробела в зубцах" ( начала отсчёта) даёт подобный результат!

По осциллу с ДПКВ всё видно!!!
Может я и не сижу плотно на этом ресурсе, по этому все хожу в "НОВИЧКАХ", но я далеко ушел из новичков что касаемо диагностики автомобилей MITSUBISHI и в частности Lancer 9! Если я не ошибаюсь, вопрос стоял именно по этому автомобилю, а не про БМВ или пр.?! Про кусок магнита, очень интересно... только если это не Лансер 9, а на Лансере (ровно как и на Каризме, Галанте и пр. где стоит т.н."БАБОЧКА") там если магнит к задающему диску ПРИЛИПНЕТ, разхреначит датчик в клочья, там конструкция такая!!! Посмотрит е на досуге, для расширения кругозора...
Если интересно, могу скинуть свой видеофайл, где наглядно сами увидите в каких случаях и как подаются импульсы на катушки и форсунки при неисправностях ДПКВ, и ДПРВ.
З.Ы.: Обидеть ни кого не хотел!
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием