Тема: SSP W212 OM651
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 17:03   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Вот тут прям в точку! Ты случаем катализаторы через впускной коллектор не удаляешь? А мощи через магнитолу не добавляешь?
Еще раз для глухих, тупых и упертых! Есть официальные сервисы производителя топливной аппаратуры на этот авто. Там в случае клина форсунки предписано разбирать форсунку. Производителем указано. А по помоешному- можно и на машине повышая давление. Только Дима тебе правильно написал- ресурс форсунки при таком подхоне весьма ограничен. Надеюсь мозгов хватит понять почему?
нет мне непонятно как можно организовать гидро удар
ребята если вам не хватает познаний по мерседесу то читайте WIS
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием