Тема: SSP W212 OM651
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2019, 16:10   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
ну у тупых есть только свое мнение
Вот тут прям в точку! Ты случаем катализаторы через впускной коллектор не удаляешь? А мощи через магнитолу не добавляешь?
Еще раз для глухих, тупых и упертых! Есть официальные сервисы производителя топливной аппаратуры на этот авто. Там в случае клина форсунки предписано разбирать форсунку. Производителем указано. А по помоешному- можно и на машине повышая давление. Только Дима тебе правильно написал- ресурс форсунки при таком подхоне весьма ограничен. Надеюсь мозгов хватит понять почему?
diezzell вне форума   Ответить с цитированием