Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2019, 18:26   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Мне ELSA говорит иначе
первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA!
Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика!
И третье,педаль вы не меняли!
А, про другой язык забыл что-то и не люблю я другие языки:) А в русском языке в CTHA про педаль ничего не нашел.
специально оставил на скрине CAVA, потому что считаю что эти моторы по своей сути идентичны, различия минимальны и с педалью не связаны(поршни другие, натяжитель и что-то еще). Причем поршни на последние CAVA ставились такие же как и на CTHA.
Почему там строка про DSG не знаю, выбирал механику.
Педаль конечно не менял, но раз есть такая возможность то по логике вещей где-то должен быть и пункт адаптации.
P.S. я сейчас не придираюсь, а просто пытаюсь разобраться

----------

Цитата:
В измерительных абсолютное значение положения ДЗ около 12% - это норма для всех.
Выбери пункты заданное или нормированное положение ДЗ, увидишь 2-3%.
да, на последней картинке как раз есть заданное,нормированное и абсолютное положение ДЗ и действительно отличаются. Вопрос: а почему так?

----------

а у меня почему-то про двигатель нет ничего ни в одном языке, что я делаю не так?
базы март 2014
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием