Цитата:
Сообщение от ак58
Ты фактически за счет клиента изучаешь его мотор.
|
Пусть клиент сам его изучает мне нет интереса туда заглядывать, если он начинает экономить в нужных для этого при разборке сборке запчастях, что бы снова не приходилось из за экономии затрат туда заглядывать по десять раз. Простой пример, нет компрессии, клапан в четвёртом цилиндре, чё при открутить по быстрому головку приподнять на нужное растояние не глядя с верху рассухарить и клапан пересунуть и закрутить обратно, да за копейки и без лишних запчастей без проблем это делается, но на долго ли? Вылезшие неисправности с этим связаные потом 10 раз будешь устранять, чё это правильно разве? Пох мне как считают, но я считаю что такая работа только доехать, и она мне нах не нужна, нужно делать так что бы клиент вобще забыл после устранения этой неисправности про неё. Дох после устранения по компрессии в одном цилиндре она пропадает в другом, приезжают спрашивают по чему? вроде не давно делали, ну вот и отправляю спрашивать туда где вроде делали.
[COLOR="Silver
----------
Цитата:
Сообщение от ак58
Чаще всего даже у старого мотора железо трогать не приходится. Доцент, мотор - это мотор и система управления с датчиками и исполнительными устройствами.
|
Сейчас как ты выразился у "Нормальных" мотористов, должно всё присутствовать для работы с мотором, и им нет резона для выявления причин отправлять клиента к диагностам, потому что как ты сказал мотор с устройствами, они конечно могут отправить если им не охота браться за этот именно автомобиль, и это в основном зависит от самого клиента на чё он рассчитывает, наслушавшись пизд@болов ( Да хуль там делов то?) Ну пусть и сделают, кто на пиз))ел
----------
Цитата:
Сообщение от ак58
Ладно, звизди дальше.
|
Ладно, думайте по своему, а мне пох как клиенты думают, я делаю по своему, и мне как то мало волнует чё они хотят услышать, от диагностики нужной им.