Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2019, 22:18   #8942 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
я то же самое пальцем могу проверить когда клиент сам свечи вывернет "клапан в 4-м цилиндре
Извини, о каком пальце речь, он приехал с проблемой, троит. Ты его наверняка пошлёшь за свечами, потом за проводами, потом за модулем зажигания, потом будешь с ремешком разбираться, с топливом тока потом ты обратишь на компрессию, а скорее отошлёшь к тем у кого приборы есть, а потом он вернётся к тебе на ремонт головки, но вряд ли, потому что уже развёл чела на бабки.
А вот нормальный мотор-тестер стоит бабок, да и ни у каждого моториста он есть, сиё есть факт, потому как надо сначала определиться, что бум измерять статику или динамику.

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
https://www.tabacum.ru/info/cigarette/1209
и это за пачку
умножь на 10
шутишь, убьют за углом, а так ваще-то вариант
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием