Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2019, 17:21   #8921 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
основной задачей является поиск места и определение причин отказа (неисправности).
Результат - технический диагноз.
Это называется дефектофка неисправных деталей после разборки неисправного агрегата для выявления изношенных деталей к примеру, а диагностика это просто определить место неисправности в автомобиле, либо это двигатель, либо трансмиссия, либо ходовая, либо электрооборудование, как говорится в каком месте неисправность, так написано в книгах всегда было по ремонту, но в последнее время об этом не написано, просто в двух словах эти все книги пошли, переводить не охота, там всего два слова осталось с картинками разобрать и собрать. А диагностика она электрическая в основном, когда на панели загорится лампочка проверь то то, и в книгах по эксплуатации так и написано обратится для подключения диагностического оборудования. Просто начинают от не чё делать приписывать всякие извращения и умничать для определения что сломано, типа чё заменить, из за того что в магазинах не хрена не купишь для того что бы сделать, да и денег на ремонты не у кого нет, авто в нахоляву в основном куплено, вот и ищут чё именно сломано выхватив чястями, а не всё что нужно для устранения, что бы скудные свои карманы не разтрести ,за место того что бы устранить неисправность конкретно и под ключ. Находят одно, пока в другом месте это меняют не глядя по сторонам, нужно снова ехать смотреть чё опять сломалось в другом месте, и так по кругу пока авто не высосет все бабки, а там останется только продать, что бы другие снова по кругу начали ездить диагностировать и советовать чё делать по сделанному.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 25.03.2019 в 17:44..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием