Цитата:
Сообщение от Александр Василич
Александр, добрый день!
Я, тот, кто работал сканером по этой машине, а уж потом доложил и показал Санычу результаты. В том числе и в датастрим. Я работал мультимарочником Autel MS906. Обновлялся три дня назад. Я сам видел строку: "Давление топлива - 3,2". Машинка заводилась как часы, разгонялась легко, двигатель работал ровно. Поэтому я однозначно решил, что это давление по низкому контуру.
Я просил Саныча задать Знатокам вопрос:
-При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?
И второе. Если давление регулирует ЭБУ, то как оно его "видит". Значит есть в системе н/д датчик. Если есть датчик, то почему его данные ЭБУ не мог показать через сканер?
Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет?
|
Контроллер видит давление по датчику высокого давления который в рампе! И если вы действительно видели в сканере 3.2бар то, либо сканер криво считывает данные, либо датчик врёт,вам бы измерить высокое(в рампе) последовательно подключившись манометром давление топлива на хх и при 2000 об. и при ускорении.
И ваше предположение по поводу
"При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?"
совсем не верно,привязались почему-то к датчику остаточного кислорода
P2096 Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. а это датчик воздушно-топливной смеси до катализатора!