Тема: SSP W212 OM651
Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 21:06   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Тут и продолжать нет смысла, к Делфи вы не имеете некого отношения. На фото был клапан, который к Мерседесу 651 Спринтер не имеет не какого отношения, любой дизелист спросил бы по другому. На фото клапан от другого авто, знаток бы меня поправил.
Насколько я знаю Мерседес предусматривал только блочную замену деталей и детализацию не давал. Но если посмотреть детализацию, то становится ясно, что Делфи для Мерседеса не стал изобретать что-то особенное. Тот же мультик для 651 Спритера, ставился ещё на кое-какие модели, которые присутствуют в гораздо большем количестве чем тот же несчастный Спринтер. На весь город у нас 3 Мерседеса 651, но его собрата по Делфи, херова туча. Который не страдает болячками свойственными Мерседесу. Для корейцев видать подход другой.
Не знаю куда смотрят админы, но на форуме плодятся темы не о чем.
Братан я форсунки не ремонтирую и не вскрывая расклиниваю
Еще раз повторю если бы ты понимал хоть 10 процентов в этих системах то не нёс бы бред фуфлыжника—ремонтника форсунок с мусорника
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием