Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 12:03   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Возможно в таких случаях новые ошибки стоит оформлять в виде новых заказов на ремонт с оговорками, что ремонт гарантийный в случае если поломка наступила по вине автосервиса.

Т.е. появилась новая проблема -ее сразу выделяем в новую заявку, проговариваем с клиентом, этот разговор ведь все равно состоится по факту появления новой ошибки. Что-то вроде мы к вам максимально лояльны и исправим проблему за свой счет без проблем и доплат, если не будет явных доводов за то, что проблема проявилась не от предыдущего ремонта.
Так то оно так, но они всегда говорят одно: когда я к вам приехал, эта лампочка не горела; ошибки не было; все на месте стояло и было новым. А то, что к примеру, лямбда у него откручивается вместе с частью трубы, это ничего ) И начинается карусель... Один из знакомых авто, старше 7 лет, просто умножает на два. И чем чаще приезжают подобные машины, тем больше я с ним соглашаюсь )))
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием