Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 09:19   #6453 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

С али конечно не просто. На ебее достаточно вашей претензии и они продавцов не щадят. Спор надо строить на их имидже, мол не думал что на али экспрессе торгуют фальсификатом. На фотографиях в доказательстве надо ставить надписи "хороший товар купил в другом магазине", делать акцент "это контрафакт купил на али", "это правильное расположение деталей" а "это неправильное купленное на али".
Через день обновлять "ответить на спор" новым текстом добавляя что напрасно потратил время и деньги, больше нет терпения ждать, для моего бизнеса надо что бы Вы вернули деньги на которые я куплю хороший товар в другом магазине.
К стати мне они в решении добавили "долгая доставка" и судя по нему сделали возврат, всё таки жалеют своих.
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием