Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 21:34   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Славянск
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhailsobolev Посмотреть сообщение
Можно и тыком,на мерседесах,быстрее пристрелять, лучше пальцем в азбуку какую.
Не важно какая машина, будь то мерс или копейка гнилая. За причандалы повесить может и дядя Петя на волжане, которому не дай бог спалишь проводку. И вот перед тем как куда то тыкать свои ручонки нужно 200 раз подумать что ты делаешь. Если не понимаешь, читай мануалы к машинам, учить электроцепи, учить принцип работы механизмов автомобиля. Ясен пень что коммутатор на зубило стоит 4 у.е, а тот же ЭБУ на иномарку 400. И в любом случае клиент не захочет платить за уничтоженные детальки. Поэтому в нашем деле нужна и практика и теория и чуйка и аналитический склад ума + в достаточной мере оборудования.
ewt вне форума   Ответить с цитированием