Тема: SSP W212 OM651
Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 20:47   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
я их из мертвых поднял больше чем ты их видел
у самого 3 машины с 651 моторами
дальше продолжим ??
Тут и продолжать нет смысла, к Делфи вы не имеете некого отношения. На фото был клапан, который к Мерседесу 651 Спринтер не имеет не какого отношения, любой дизелист спросил бы по другому. На фото клапан от другого авто, знаток бы меня поправил.
Насколько я знаю Мерседес предусматривал только блочную замену деталей и детализацию не давал. Но если посмотреть детализацию, то становится ясно, что Делфи для Мерседеса не стал изобретать что-то особенное. Тот же мультик для 651 Спритера, ставился ещё на кое-какие модели, которые присутствуют в гораздо большем количестве чем тот же несчастный Спринтер. На весь город у нас 3 Мерседеса 651, но его собрата по Делфи, херова туча. Который не страдает болячками свойственными Мерседесу. Для корейцев видать подход другой.
Не знаю куда смотрят админы, но на форуме плодятся темы не о чем.

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 21.03.2019 в 20:49..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Крымчанин (25.03.2019)