Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 15:19   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Александр, все что вы пишите известно. Сканер показывал давление в топливной магистрали н/д 3,2... Первая лямбда была такая, с двумя разъемами, широкополосная...
Вопрос был не в этом, вы зря меня экзаменуете...
Вопрос был по второй лябда, которая падает на несколько секунд в ноль?
Почему вторая лямбда "видит" бедную смесь?
Единственное, что я могу предположить, это забитые форсунки. Но клиент был против их демонтажа и мойки.
Я задал вопрос, потому что мнения у нас в коллективе разделились. Мне было интересно выслушать людей с другими взглядами и альтернативным опытом. Понимаете?
И еще. Почему, после сброса самообучения (снятие и обнуление через клеммы) все становилось в идеале. А потом, с временем ухудшалось. Газоанализатор показывал выпадание из окна катализации. Вторая лябда зажигает чек. Что происходит с двигателем? Форсунки конечно стоило бы помыть, просто что бы исключить их. Но нам не дали. Машины нет, а вопросы остались.

Последний раз редактировалось Олег Саныч; 21.03.2019 в 15:35..
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием