Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 10:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Олег Саныч
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)
Александр, машинка к сожалению уехала. Хозяин очень требовал, мы отдали. Но у меня сердце не на месте. Один раз вернулась, может и второй раз вернуться.
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации:
При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А.
Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v.
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд?

Последний раз редактировалось Олег Саныч; 21.03.2019 в 10:50..
Олег Саныч вне форума   Ответить с цитированием