Цитата:
Сообщение от Александр_68
Дайте в студию номер именно с датчика (лезем под авто и фоткаем номер с нового датчика)
|
Александр, машинка к сожалению уехала. Хозяин очень требовал, мы отдали. Но у меня сердце не на месте. Один раз вернулась, может и второй раз вернуться.
Попытаюсь изложить, наше видение ситуации:
При разгоне автомобиля с оборотами до 2000 об/мин. и сбросе (торможение перед светофором) первая лямбда уходит в обеднение до 3-4 mA, лямбда регулирование 1,99. А вторая лямбда с 0,8 v. падает на 0, не кратковременно коснувшись ноля, а со значительной задержкой в несколько секунд, что видит ЭБУ и отображает ошибку 2096 (датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установил наличие слишком большого обеднения смеси...). Далее все параметры возвращается как было. 1-я лямбда - 0 А.
Лямбда регулирование - 1. Вторая лямбда - 0,8-0,9v.
Исходя из изложенного, как устранить данную ошибку. Должна ли вторая лямбда зависать в ноле, на несколько секунд?