Тема: КАМАЗ 6520 глохнет на ходу
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 14:39   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
На следующей странице уже резко глохнет авто. Пока авто стоит проблем нет. Проявляется неисправность только в движении, под нагрузкой. Если я правильно понял. Я бы занялся проводкой. Прозвонил бы для начала. Не замеряли напряжение на аккумуляторах сразу после того как заглохнет? И при попытке сразу завести авто промерить нагрузку. Я не спец. но работал бы по такому алгоритму.
Это если конечно резко глохнет. Иначе и топливную сюда можно припрягать.
Водитель ничего не забыл упомянуть? Судя по суровому колхозу на клемах аккумулятора ожидать можно всего. Вы объясните водителю, если он сам не понимает, чем грозит для дизельного двигателя резкая остановка. Пусть все рассказывает.
я ж говорю, ко мне это авто приехала после того, как заглохла и ее завели снятием клемм. При мне на хх работала и не глохла. ездить с водилой сутками и ждать со сканером и цешкой в руках, когда же она уже встанет опять - нет возможности, это время никто не оплатит. соответственно все что с камазом происходило - это только слова водителя. Который сначала говорит, что авто глохнет постепенно, а назавтра, что одномоментно, внезапно. Авто крупной компании, одила на окладе и ему глубого пох, сколько авто в ремонте будет, он копейку свою не потеряет. Из своего пока еще небольшого опыта в диагностике грузовиков могу сказать с уверенностью. если перед тобой не хозяин машины частник, а наездник, то как минимум 50% его слов вранье.

----------

Цитата:
Сообщение от kandvit Посмотреть сообщение
Возможно реле или датчик залипает-подклинивает. Вариантов может быть масса. Поэтому, прежде чем вскрывать жгуты, я бы проверил то что можно проверить сразу. исключив эти вопросы. При чем проверять нужно после остановки двигателя, до съема клемм аккумулятора. И уже потом рыл глубже. Непонятно со слов водителя где копать.
я бы тоже так сделал, если бы авто при мне заглохло. по твоей ссылке да интересную идею почерпнул - часто в грузовиках, которые по уши в грязи большую часть времени проводят, можно наблюдать перетирание проводов в гофрах друг об дружку или об гофру, медную пыль и хаотичные коротыши. но тогда обычно преды летят, а тут все целое. все больше склоняюсь к моторному жгуту.

Последний раз редактировалось seraa; 18.03.2019 в 14:40..
seraa вне форума   Ответить с цитированием