Цитата:
Когда горит индикатор ремня - машина видит блок srs и селектор кпп. Которые стоят рядом. Схемы под рукой нет, надо смотреть как и откуда они запитаны. Когда индикатор не горит - машина не видит селектор и srs ( поэтому и не заводится). Самое простое - подключить сканер, подключиться к акпп или мотору, в измерениях выбрать группу, в которой отображается положение селектора и шевелить все вокруг, локализуя место, где хреновый контакт.. все эти пляски с мми - полный бред. Да и вообще история становится скучной и затянутой.
|
Нашел такого электрика! Вы правы!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Проблема была в реле 645 блока комфорта под рулем. Причем вася ругался на ELV защелку , которой не было по комплектации, ну и связи с блоком не было. Какое реле, ну он стал все блоки вытаскивать, и ключом постоянно зажигание дрочить, до появления значка ремня. Взял два провода и замкнул , она завелась, но не глохла, пока их не вытащишь . Так стало понятно какое реле. Взял какое то походходящее-- и все решилось. Заказал новое и все остальные до кучи , чтобы были под рукой. На А6 с пневмой такое реле 646 управляет насосом пневмы. Если замыкает провод насоса, который под задней осью наголяк вообще стоит и провод в плохой изоляции после плавания в снежной каше замыкает и пока изоляцию не снимешь- не увидишь, а реле перегорает и вырубает подвеску. Ставят реле от ВАЗа