Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,962 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Сегодня.
Два прапорщика.
Один - прапорщик. Другой - старший прапорщик. Лица (из уважения к нашей армии) - каменные и надёжные как гиперзвуковой фэйк с ядерной накачкой. Одним словом, броня крепка и танки наши быстры.
- Здравствуйте.
- Добрый день.
- Нам посоветовали к вам обратиться по поводу диагностики.
- Я вас внимательно слушаю. Говорите ВСЮ правду, как у врача на приёме. Это ускорит постановку правильного диагноза. И сбережёт моё время и ваши деньги.
- О'кей, гугл. Тьфу, О'кей, мастер.
- Итак?
- Ну, машина троит. Потряхивает мотор и всё такое...
- После чего это стало происходить? И для чего нужна диагностика?
- Ну, началось недавно как-то само. Надо найти причину.
- О'кей, прапор!!! (тьфу, клиент).
Машина SUZUKI ESCUDO 1997 год, двигатель G16A. И не сомневаюсь, что они в разъём что только не толкали. Так как он был раздолбан. Ну, не знали прапора, что на этом чистокровном праворуком японце диагноза идёт по девятому пину. И никаких других там физически нет, кроме 16-го и 4,5-го. И берёт его нормально только дилер. Подключаю Tech2. Как и ожидалось, всё чудненько. Все параметры, присутствующие в ECU того дремучего года в норме. Даже кислородник отлично работает.
Они хотели подключить сканер - я подключил. НО, не хотел. Нутром чуял, что он не нужен.
Открываем капот (ОНИ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛИ!!! - как-будто это сейф с секретными документами).
Начинаю пытать.
- Что это?!
- Да, типа EGR трубку отрезали, двигатель чище работает.
- ??? Кто вам об этом поведал? Значит, японские инженеры дебилы?
- ................ Переминание с ноги на ногу в позиции "вольно".
Подключаю ГЛАВНЫЙ сканер - опыт.
Этот двигатель категорически боится перегрева. Без EGR он однозначно обеспечен под нагрузкой.(машина - 4ВД; рыбаки, охотники и прочие одержимости...)
На раз лопается головка. На два - блок.
Сзади сизый дым.
- Колитесь, сучьи дети!!! Не отнимайте моё время.
СтаршОй прапорщик: ну, это, жрала масло. Поменяли кольца. Проехали всего ничего около 5000. И вот эта барбитура...
- Мотор сами разбирали?
- Ага...
- Гильзы нутромером промеряли?
- Чё?
- Понятно.
Сзади сизый дым с признаками сладенького...
Дали газку, сбросили. И началась давилка в расширитель!
Дальнейшее нет смысла описывать.
ДИАГНОЗ: неисправность механической части мотора.
ВОЗМОЖНО: прогорание прокладки головки блока цилиндров, трещины в самой головке блока, повреждение самого блока, износ поршневых колец вследствие непрофессионального вмешательства.
- Вопросы есть?!
- Никак нет!!!
- Машину оставляете на ремонт???
- Да не, мы тут сами прокубатурим.
- УДАЧНОГО КУБАТУРИВАНИЯ!!! Знаете, где меня искать.
РЕЗЮМЕ: клиенты уехали ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫЕ поставленным диагнозом. Главное - был подключен сканер! Им это согрело душу.
Спустя два часа.
Подъезжает мега-лейтенант (подполковник). С той же части. Лицо (из уважения) - как сотня гиперзвуковых фэйков и сотня подводных ядерно-квантовых приблуд. NISSAN NAVARA 2008 YD25DDTi CRi испанский вариант.
- Слушаю вас?
- Что-то двигатель жёстко работает.
- Я ВРАЧ!!! Мне всё нужно говорить честно. Для вашего же блага.
- Вот я и говорю, сканер нужно подключить.
- Ладно, подключу. (разъём так же раздолбан бедный, еле фишка держится, бл.дь!!!)
Опущу детали. Конец форсункам.
- Пытки применять нужно?
- Какие пытки?
- По условиям учений вы обязаны говорить правду, раз напялились...
- Да-да, конечно. 20000км назад поменяли мотор...
- Причина???!!!
- Задрало поршни, лопнул коленвал...
- ПРИЧИНА???!!!
- Бе-е-е-е-е-е-е-е, не знаю.
- ПРОБЕГ???!!!
- 170000 и он был скручен ещё не известно на сколько...
- ДАЛЬШЕ!!!
- Купили "контрактный" мотор и на него перекинули старый насос и форсунки. Но, почему-то он поддымливает солярой.
- Поздравляю, ждите очередной задир поршней и привет от джимми картера.
- А кто такой джимми?
- Скоро узнаете. КАРТЕР который. Масло-то солярой прёт!
ДИАГНОЗ: замена форсунок с последующей их пропиской.
- ВОПРОСЫ?
- Никак нет!
- Отлично! Приказываю вам, товарищ подполковник, отправлять ко мне все машины ваших подчинённых с вверенного вам военного полигона!
ВЗЯТО: в каждом случае 1200 рэ.
ПОЯСНЕНИЕ КАЖДОМУ было дано: 200 рэ - за то, что напрягался на пытках и доставал сканер из сейфа.
РЕЗЮМЕ: КЛИЕНТЫ УЕХАЛИ БЕЗУМНО РАДОСТНЫЕ от полученной информации.
|