Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2019, 00:22   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Не могут форсунки себя так вести,3-4 раза глохнет,а потом всё нормально.
На Делфи может. У Делфи давление в рампе на холостом 230 бар (на всех машинах и на всех стоковых прошивках), в отличие от 300-350 на других системах. Плюс на Делфи в рампе очень мало объема соляру. Любой пропуск и мотор глохнет. В прошивке нижний порог работы 100 бар. Когда скачет давление в рампе то легко даже и до 60 бар падает. С моего опыта 30% виноват клапан IMV, 50% форсунки, 20% воздух в насосе. Если быстро и на продажу, то поднимал давление в рампе до 300 бар, обороты ХХ на 50-80, все это в прошивке. После этого мотор не глохнет, работает ровнее.
Это все при условии что Машина не с Motorschaden.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 15.03.2019 в 00:25..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием