Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 21:28   #2992 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Ну нет в Автокоме 24 вольт. Переходник нужен для 24-вольтового КАНа
Не знаю, какой у Вас автоком, в моем двухплатнике есть 24 в кан. Я спаял перекидку сам без каких-либо адаптеров, и отлично читается Knorr. Функционал, правда убогий, но ошибки и параметры можно посмотреть. С wabco и Haldex даже не пробую автоком, т. К. Есть оригиналы по ним.

Кстати, у кого есть Neo Knorr, подскажите, в нем можно править тормозной расчёт модулятора (менять кривую торможения)?

----------
Цитата:
Сообщение от Chikago Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Цитата:
Сообщение от Chikago Посмотреть сообщение
================================================== ====================================
собрал iso 7638 wabco
1-+30
2-+15
3-масса для 2го пина
4-масса для 1го пина
5-лампа абс
6-canH
7-canL
китайский, Autocom нервно курит бамбук, китайский мульт Wabco работает и успешно зарабатывает., как у Вас получилось заставить это чудо, Autocom, работать с прицепами ?
плиз, поделитесь секретом
Ты 6 и 7 контакты в перекидке изолировал от машины? От диагностики КАН должен идти только в сторону прицепа, от машины эти два провода отрезаются.

Последний раз редактировалось Taris; 14.03.2019 в 21:31..
Taris вне форума   Ответить с цитированием