Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2019, 13:47   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimaker Посмотреть сообщение
На Жигули вообще не стоИт , ибо не интересно.
Да вот тут спорный вопрос на счёт интереса, у кого интерес просто на свистеть о поломке и мелоч взять, а у кого интерес что бы видно было что неисправность исчезла, и по этому и оплату интересней тому заплатить у кого перед глазами всё заработало, а что бы заработало нужно что то заменить, а значит клиент должен сходить в магазин и это принести, а если в магазине ему хер покажут и скажут жди месяц, какой уж тут интерес месяц оплаты ждать, мне лично такой интерес не интересен, да и клиенту не интересно платить за то чего ещё не сделали.

----------

Цитата:
Сообщение от Dimaker Посмотреть сообщение
Трудозатраты больше в разы в следствии уебищности исполнения проводки, а клиенты пусты карманом и скорбны разумом)
Дак больше и взять можно за трудозатраты то, а скорбны разумом обладатели дорогих автомобилей, так как они думают что им должны те кто продал им этот автомобиль, и поэтому у них интерес не за что не платить.

Последний раз редактировалось dosent; 10.03.2019 в 13:42..
dosent вне форума   Ответить с цитированием