Да по этим ошибкам, надо начинать с измерения компрессии ( для данного двигателя от 7 до 21 бара, ниже 10 это уже фигня) и измерения давления топлива, которое должно быть 3 бара. Если он в норме, то менять свечи, возможно провода или катушку зажигания, если замена свеч не поможет. А заодно и два зонда под замену. Берёшь мультиметр и на втором зонду меряешь сопротивление на двух белых проводах, если обрыв, зонд под замену. А на пяти проводном, белый и серый, если обрыва нет и покажет большое сопротивление, тоже под замену. Сопротивление нити должно колебаться в районе 3 Ома. После устранения неисправности по пропускам зажигания, ошибка по ДЗ уйдёт сама. А по педальке газули, скорее всего окислились контакты на фишке.
Последний раз редактировалось Alex_k; 07.03.2019 в 12:52..
|