Цитата:
С нисанами много воевал, когда обороты большие- включаем D, жмем тормоз,- запускаем обучение, как обороты снизились, выключаем зажигание, и второй раз обучение проходит на УРА. Но обучение может не пройти если вытянута цепь, показания расходометра уплыли, топливная коррекция завышена (перед обучением можно обнулить ее).
|
Ниссаны все таки проблемные в этом плане, много танцев с бубном. Спасибо полезная инфа
----------
Цитата:
ДА, я лаунчем делал, там так же.
|
А я вот купил на свою голову китайский консалт 3 замучался с ним . При подключении на авто вся гирлянда загорается , логает конкретно. Уже хотел выкинуть но наткнулся на человека который мне его допилил. Скоро буду пробовать как он стал работать