Расход это составляющая из многих факторов. И одной диагностикой его не вычислить. Могу подтвердить, что сначала декабря таких жалоб проявлялось в геометрической прогрессии). На дню по три пять машин заезжают. И не зависимо от пробега авто. Что на 30000 тыс пробега авто , что на 300000 тыс. После 15 лет работы топливщиком, к таким заявкам уже отношусь с большим скепсисом.) Ибо клоунов повидал больше, чем в цирке дюсалей за всю его историю. По этому, если регулировка плавности форсунок в норме на прогретом двигателе, то предлагаю проверку впускного тракта, регулировка клапанов,состояние турбины, ну и напоследок проверка форс и ПЛД на стенде.
добрая половина из этого числа отсеивается, так как хотят все чтоб им по гарантии было.