Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2019, 21:50   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Расход это составляющая из многих факторов. И одной диагностикой его не вычислить. Могу подтвердить, что сначала декабря таких жалоб проявлялось в геометрической прогрессии). На дню по три пять машин заезжают. И не зависимо от пробега авто. Что на 30000 тыс пробега авто , что на 300000 тыс. После 15 лет работы топливщиком, к таким заявкам уже отношусь с большим скепсисом.) Ибо клоунов повидал больше, чем в цирке дюсалей за всю его историю. По этому, если регулировка плавности форсунок в норме на прогретом двигателе, то предлагаю проверку впускного тракта, регулировка клапанов,состояние турбины, ну и напоследок проверка форс и ПЛД на стенде. добрая половина из этого числа отсеивается, так как хотят все чтоб им по гарантии было.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием