Диагностика работы форсунок
Хотелось бы поднять тему диагностики форсунок на грузовых Мерседесах. Алгоритм у меня такой, на машине которая приехала с расходом или жалобой на недостаточную тягу сразу делаю короткий тест> проверка компрессии > замер плавность работы форсунок> доводим до 80 С > моторный тормоз и новый замер плавность, пробуем вывести форсы за пределы, в некоторых случаях последовательное отключение цилиндров и контроль плавности ( основано на алгоритме замера Аскан-10) . Проверка ограничения крутящего, проверка времени открытия форсунок, полярности дпкв дпрв. Может я что то делаю не так? Хотелось бы выслушать Ваши мнения. Просто бывают случаи клиент жалуется на большой расход , проверяешь а придраться не к чему... Вымучаешь форсунки, ну отправить их в топливу, вроде все сделали а результат не особо хороший, ну упал расход на 2-3литра...
|