Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2019, 20:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 154 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: citroen c5
По умолчанию Диагностика работы форсунок

Хотелось бы поднять тему диагностики форсунок на грузовых Мерседесах. Алгоритм у меня такой, на машине которая приехала с расходом или жалобой на недостаточную тягу сразу делаю короткий тест> проверка компрессии > замер плавность работы форсунок> доводим до 80 С > моторный тормоз и новый замер плавность, пробуем вывести форсы за пределы, в некоторых случаях последовательное отключение цилиндров и контроль плавности ( основано на алгоритме замера Аскан-10) . Проверка ограничения крутящего, проверка времени открытия форсунок, полярности дпкв дпрв. Может я что то делаю не так? Хотелось бы выслушать Ваши мнения. Просто бывают случаи клиент жалуется на большой расход , проверяешь а придраться не к чему... Вымучаешь форсунки, ну отправить их в топливу, вроде все сделали а результат не особо хороший, ну упал расход на 2-3литра...
ra4pou вне форума   Ответить с цитированием