Тема: CBCU3-E
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2019, 12:28   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 154 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: citroen c5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazeboba Посмотреть сообщение
Покажите мне такую схему где четко написано, что сигнал стопов идет по CAN... Я лично видел только весьма посредственные не развернутые схемы, со скупым описанием назначения разъемов/проводов.
Вот к примеру, для MUX-4 я нашел только распиновку разъемов, где написано что то вроде С6 - выход на стопсигнал тягача, а С5 - аналоговый вход.
Возник вопрос, может стопы все-таки идут не по цифре и аналоговый вход С5 это педаль тормоза? Тем более если учесть что при замене MUX на заведомо рабочий ошибки сохраняются. Может именно эти цепи контролируются CBCU и проходят MUX транзитом?
Я выкладывал схему подключения контактов cbcu, там ищите сигнал стоп.
ra4pou вне форума   Ответить с цитированием