Тема: CBCU3-E
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2019, 12:05   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Говорили же, по CAN сигнал идет от CBCU. Схему не судьба открыть?... А то что MUX выкинули совсем- это жесть!
Покажите мне такую схему где четко написано, что сигнал стопов идет по CAN... Я лично видел только весьма посредственные не развернутые схемы, со скупым описанием назначения разъемов/проводов.
Вот к примеру, для MUX-4 я нашел только распиновку разъемов, где написано что то вроде С6 - выход на стопсигнал тягача, а С5 - аналоговый вход.
Возник вопрос, может стопы все-таки идут не по цифре и аналоговый вход С5 это педаль тормоза? Тем более если учесть что при замене MUX на заведомо рабочий ошибки сохраняются. Может именно эти цепи контролируются CBCU и проходят MUX транзитом?
kazeboba вне форума   Ответить с цитированием