Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2019, 11:47   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Спасибо EduardNN, чипы в блоке перепаяны, блок установлен, работает. Как он и предполагал, проблема оказалась не в блоке (хотя одновременно была и она): диагностика сейчас показывает эпизодически С1025 "Недостоверный сигнал BAS CAN" или как-то так.
То, что в коротком тесте я не вижу номеров ESP и BAS (которые у меня находятся в блоке ESP - номер соответствующего документа из WIS не воспроизведу, но он там точно есть), а в блоки я зайти могу, объясняется, судя по всему, тем, что короткий тест опрашивает блоки по CAN, а диагностика ESP производится по к-линии (о чем мне писали и тут, и Эдуард напомнил - за что спасибо всем, кто пытался до меня это донести). В итоге: проблемы с CAN (потому блоков в результатов теста нет), с к-линией проблем нет, потому они диагностируются.
В субботу обнаружил очередной забавный косяк: при замене "лягушки" обнаружил, что из двух ее ключей диагностируется только один (работающий на замыкание), второй (работающий на размыкание) - не работает. Естественно, сразу после старта двигателя я имею ошибку BAS и неработающий круиз-контроль. Смешное заключается в том, что, покатавшись, обнаружил, что проблема ушла.
Посмотрел схемы: "лягушка" коммутируется через передний SAM. Теперь думаю, что может быть с ним: просто проблемы с контактами (проводкой), учитывая, что машине девятнадцатый год пошел, или готовиться теперь уже к ремонту/замене переднего SAM?
Ну и все еще непонятно, как получается так, что ESP, взаимодействие с которым по CAN C, очевидно, проблематично, без проблем работает на ходу? Специально проверил: работает и ABS, и, собственно, ESP. Они же, по идее, с мотором и коробкой общаются через CAN... Или нет?
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием