Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 23:26   #13145 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

margadon, Так мне вообще изначально ставили задачу поменять РСМ.
Клиент настаивал. Я его и поменял. Сигнальный провод прозвонил на разъем РСМ чтобы убедится в целостности сигнальной линии. И только когда замена ничего не дала, с клиентом была согласована работа по нахождению причины неисправности.
Я ж там писал, что машина уже посетила несколько сервисов и ей ставили диагноз. Поэтому изначально разговор о нахождении причины не стоял.

Последний раз редактировалось smekalych; 02.03.2019 в 23:30..
smekalych вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо smekalych за это сообщение:
Rembeat (02.03.2019)