Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 22:18   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Лепель
Авто: БМВ е60
По умолчанию

Я понял, только в косу справа, у меня Рено Премиум DXi 2008 года. Прозвонил косу от фишки под капотом до большой фишки над моторным блоком, провода витые зелено-оранжевый целые, разлохматил косу, нашел один проводок с порченой изоляцией, но он не из витой пары. Померял сколько вольт на проводах на одном 2,5 вольта, а на другом 3,5 вольта. скинул клемму и померял сопротивление показало 120 ом.Это сопротивление я так понимаю сообщает об обрыве. Когда снимаю большую фишку над моторником сопротивление не меняется. А может быть обрыв в фишках которые подключаются к самому моторному? Когда смотрю в панели приборов mid 130 psid201 fmi 9, mid 130 psid 200 fmi 9 и mid223 psid200 fmi 9 пишет прочерки, где в остальных дату показывает. Дайте, пожалуйста, наводку куда дальше смотреть и надо все витые прозванивать от подкапотного до блоков ? Проводка никогда мозги не компасировала,а тут на тебе, подарочек.
Antoxa_3103 вне форума   Ответить с цитированием