в общем наконец загорелся у меня чек с этими провалами, при ускорении вдруг пропала тяга и загорелся чек. честно говоря думал наелась регулирующая заслонка масла(на твине есть такая). но мозг зафиксировал пропуски зажигания в 3 цилиндре. думаю на катушку, пока не менял местами, т.к. ошибка не повторяется. Но стал изучать вопрос по катушкам и выясняется, что резиновые наконечники на них со временем трескаются и начинают пробивать. В общем после 60-90 тыс по хорошему надо все наконечники поменять, т.к. они могут давать эти провалы и подергивания. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
вот планирую вот тут взять силиконовые
|