Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2019, 23:54   #140 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky
Сдается мне, что открытый бин не так силен?
Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Дизель есть дизель, открытый бин, есть открытый бин:


Адрес:

1730: 00 FE FF FF 00 00 24 CE 00 01 00 00 00 01 01 01 - бит, выделенный, за что отвечает?
Ох нихрена себе тебя бомбит, чего работы нет совсем? Не все ж такие бездельники как ты, у кого то и работы хвататет и семья есть и дети, не всем же у монитора рукоблудством заниматься. В личку застучался прям, тебе чего не отдыхается? Или бухнуть не за что? Что там тебе за байты беспокоят?
Ты если не вкурил, я работаю другим инструментом и область бута и Базовое ПО вообще не трогаю и правлю родной вычитанный сток, и мне пох на область бута и базового ПО, особенно когда его по разному читают и пишут те же кесс и комбик. Что там за байты так возьми даташит и посмотри. Меня интересуют ток калибры а они на МРС5566 далеко за 2ххххх адресом находятся. И что то откручивать или править в Базовом ПО мне не требуется, все в калибрах можно сделать. Ток тебе калтерм не все позволяет видеть. И по отключению экологии можно разными путями идти, ну да тебе оно не к чему, что перегнал то и ковыряешь.
Я в отличии от тебя, правлю родной дамп и это кстате актуально на тех газелях которые вроде с одним и тем же софтом но на одной норм, а на другой дергается. Так вот если два стока сравнить отличаются по крутящему и кое чем в базовом ПО, а иденты одни и теже с завода. Так вот если делать на базе считанного то ни когда проблем не будет ни с комплектацией ни с конфигом ни с совместимостью. И мне твои отмазки в личку и предположения чьи решения якобы я выложил пох, я их не анализировал, мне достаточно что сказали те кто скинул о том что едет не очень. Я не скупаю в отличии от тебя решения на каждом углу и не кричу потом что все козлы один я Дартаньян. Что ты там за скрин выложил годичной давности, что я на тот момент не занимался е5, ну так казели ток с начала 2018 и пошли, я так там и писал что я пока в глаза их не видел и жопу рвать по поводу раздобыть решение и быстрее начать барыжить и записываться в первых числах складок не зачем было, мне edc7/17 е5-тых каждый день хватает, каждую неделю новые софты, что бы без работы не сидеть. Как появились массово у нас так и начал заниматься и е5 cummins, Да и чего там заниматься, софтов раз два и обчелся. У тебя видать совсем истерика раз тянешь какие то аргументы не связные, какие то вопросы бредовые задаешь, лишьбы остаться на слуху. Ты бы успокоился пошел погулял бы на свежем воздухе, да и днем бы поработал а не на форумах бы сидел, глядишь бы и здоровье поправилось бы. А то скоро с таким нервным срывом, совсем лапу сосать прийдется. Тут вывалю все что ты наотломал да на расковыривал, народ все просит посмотреть чего не доделано и почему не едет, а мне и нах не надо в говне этом ковыряться, да и шиночипу на радость, а чего чек не горит, едет не хуже стока, чего им ишо надать, денег уже можно с клиента брать. Уже им не продашь так как на халяву лежит, а более благоразумные кому репутация важнее, возьмут в другом месте, что нить посерьезнее.
тут еще одна твоя вроде поделка в архиве. Пробуем не стесняемся, со слов эбу не валит, чек не горит, едет чуть лучше стока. Итого уже три софта. А их на газельках не так уж и много.
И предыдущие положу, а то в диалоге потерялись уже. Это все моды, говорят nsksky, вроде не вредные, но и не сильно полезные, главное чек тушат, ну а как едут, вопрос второй, нас не касается. У кого он их позаимствовал или отломал, эт вопросы к нему. Он уже и догадками делился, якобы чьи творенья, вообщем в его кухне разбираться, интереса нет ни какого, да и накой не надать.
Будем считать, что nsksky раскаялся в содеянном и решил все исправить подгоном для шиночипа, ведь должна же какая то компенсация за кучу страниц бреда nsksky, на форуме быть.
Вложения
Тип файла: rar JA10012.rar (949.9 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: rar Новая папка.rar (1.86 Мб, 7 просмотров)
Тип файла: rar HG80013.rar (953.6 Кб, 6 просмотров)
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 02.03.2019 в 00:11..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Antart (02.03.2019)