Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2019, 14:07   #6192 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

С весной всех Может кто подскажет, проблема в следующем:
При установке PTT 2.5 установка идет нормально до пункта 4. Скопируйте файлы из \ LOGIN в C: \ Program Files (x86) \ Tech Tool \ Tech Tool \ Login, заменив существующие.

Можно подробнее откуда их брать??? Не вижу папку Login кроме как в C: \ Program Files (x86) \ Tech Tool \ Tech Tool \ Login, файлы в которой нужно заменить.



инструкция стр 586 программа со страници 567

пробуй так:
1. Запустите techtoolinstaller_dev.reg
2. Запустите setClientID.exe как admin. Введите 179781 для идентификатора в поле «Создать» и нажмите «Установить».
3. Когда fido запрашивает идентификатор во время установки, используйте этот идентификатор (179781) мой(123456 197702)
4. Запустите предварительные условия.cmd. Согласитесь / ОК для всех и введите ID по запросу
5. Запустите MainInstallationPackages.cmd
6. Позвольте всем процессам закончить - быть терпеливыми, некоторые из процессов занимают много времени
7. Откройте Tech Tool и выйдите в окно входа в систему.
8. Перезагрузите компьютер
9. Обновление клиента должно запускаться при перезагрузке через некоторое время - все обновления требуют длительного,
длительного времени для обновления до 2.5.87
10. Не беспокойтесь, если произойдут какие-либо обновления. Вы получите возможность загрузить их еще раз, прежде чем закончите.
11. Перезагрузите компьютер

Инструкции по активации инструмента Tech после правильной установки:
1. Скопируйте zzz.cmd, zzz.exe и zzzz.exe в C: \
2. Запустите zzz.cmd в качестве администратора.
3. Откройте «Технический инструмент» и выйдите из окна «Логин». Этот шаг очень важен !!!
4. Скопируйте файлы из \ LOGIN в C: \ Program Files (x86) \ Tech Tool \ Tech Tool \ Login, заменив существующие
5. Перейдите в меню «Пуск» и введите в поле services.msc. Нажмите «Ввод», чтобы открыть «Службы» (местные)
6. Остановите службу технического обслуживания Volvo Tech Tool Service
7. Перейдите в C: \ и запустите zzzz.exe в качестве администратора.
8. Измените имя и адресную информацию на нужные вам. Вы можете изменить идентификатор пользователя,
если хотите, или оставить его как M112233 Выберите тип пользователя «Разработчик» Нажмите ссылку «Нет подключения к центральной»
9. Нажмите «Создать БД с новым ключом». Подождите, пока появится окно с сообщением о создании базы данных. Выход.
10. Вернитесь к услугам
11. Запустите службу технического обслуживания Volvo Tech Tool Service
12. Найдите и запустите службу Microsoft .NET Framework NGEN.
13. закрыть

Запустите TechTool, введите идентификатор пользователя (по умолчанию был M112233),
нажмите «Работа в автономном режиме» и нажмите «ОК». Прокрутите вниз до нижней части окна T & C и выберите Accept.
Самое главное установить все обновы
F0RSAGE вне форума   Ответить с цитированием