Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 21:04   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
Андрюха-те совет сразу дали что делать ,а ты уперся на своем...как всегда впрочем.тебе что-то мешало скажем закрыть одеялом радиатор и капот да прогазовать с четверть часа чтобы нагреть ? нее-ты в очень глубокие теории лезешь !решение я те в своем первом посту написал ,а причины и последствия этого-ты можешь и сам придумать ! удачи
Олежик, не сгоревшая солярка, бесследно не исчезает.Ты не хуже меня это знаешь. В поддоне ее нет, в фильтре тоже. Следовательно твоя теория не состоятельна. У нас плюсовая температура. Кого укутывать? А минус 25-30 будит. Что с ним делать, поджигать? Что бы не замерзнуть. Тут причина , в чем то другом. Сталкивался я раньше с таким феноменом.Время года было не подходящее. Как то не до него было. Я сам родом от туда, где морозы под 40 давят. И дизелей масса была. Да на холостых остывает. На оборотах подержал ,нагрел. И вопрос не стоит, что бы его нагреть один раз. Впринципе регенерация и нахрен не нужна, сажевый не забит. Ладно двигатель. Почему катализатор не нагревается? Время не было , полазить в нем по дольше. Клиент спешил. Возможно и датчик температуры врет. Если врет, то скоро точно на удаление сажевого приедет.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.12.2013 в 21:28..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием