Цитата:
Сообщение от Толик 23
Первый раз слышу что тарировка тахографа влияет на АКПП, на пример цифровиками еще не занимаюсь подключатся нечем, а резину меняем и в таху не лезим, и комп не подключаем. Может путаешь с калибровкой АКПП? Или имеешь в виду другой коэфицент, и вопрос какие тахи установлены на автобусах ваших? Я видел только 1318, и то на городских.
|
на мой взгляд это должно начинаться с тех людей , которые купили лицензию на проведение поверки тахографов , и не только бирки продавать , чтоб водители просто сами их клеили. деньги им нормальные платят за это. ОНИ должны спросить - а какая коробка-5HP590 . а какое передаточное число на ведущем редукторе , ага -4.25:1 .а какая резина- 315. отлично . сейчас я открою volvo impact , переведу его в английский язык , потому-что на нём вся инфа , так-так я вам , товарищ водитель должен вскрыть крышку в тахографе и поставить калибровочный коэффициент 6502. и проверить своим приборчиком. а вы потом найдите диагноста , чтоб он вам проверил на машине , а если надо изменил К.К.... А пока мне приходится лезть в тахограф и включать 2+7+9. и просить их чтобы они в рейсе проверили по километражным столбикам , правильно ли я замутил К.К.