Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 16:11   #12803 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimidSPb Посмотреть сообщение
Проблема моя так и не решена и все таки.
Если у кого есть проблемы свяжитесь с этим человеком Дай бог поможет

Дмитрий здравствуйте наберите меня по тел +79602580615 постараемся решить дистанционно настройку вашей сети с уважением Игорь ТП Технологии Автосервиса[COLOR="Silver"]

Странный вы человек.
В конце прошлого года вы подняли шум по поводу вашего прибора.
Техподдержка вам дистанционно проблему решила. Вы даже отписались, что типа Игорю спасибо, а остальные "не Д'Артаньяны".
Потом что-то случилось опять. Что после этого сделали?
Обратились в ТП? Какая была реакция? Или сразу пошли на форум писать? Тогда к нам какая претензия? Есть такая поговорка - дитя не плачет - мать не разумеет. Можно и дальше сидеть и дуться на Скандок, как мышь на крупу.
Цитата:
Я ведь не один раз выкладывал свои координаты Мол приезжайте. Смотрите Результат??? НОЛЬ!!!!!
Зачем? Есть сервисный центр. Берете свой прибор и везете его в сервис.
Не хотите ехать - вызываете курьера. Доставка по Питеру от 300 до 500 руб.
Ремонтируете в зависимости от наличия гарантии платно или бесплатно.
По-моему вполне вменяемая, цивилизованная и традиционная схема.

Цитата:
А у меня есть. Мне мало!!!!!!!! Мне МАЛО!!!!!!!!!!!
Там еще размер шрифта есть и цвет, чтобы добавить эмоциональной окраски.
Типа:
А у меня есть. Мне мало!!!!!!!! Мне МАЛО!!!!!!!!!!!
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием